16.03.17г.
Чтение: №3 стр. 37 в учебнике.
Математика, русский язык: рекомендаций нет.
15.03.15г.
Русский язык: стр.15-16 выполнить 1 вариант в тетради учебных достижений. тетрадь завтра принести в класс (они будут храниться в классе).
Чтение: задание на стр. 34 в учебнике. №4,5,6 стр. 15 в Читалочке.
14.03.17г.
Чтение: стр.10-11 №1-6 в "Читалочке", на уроке выполняли тест и работали с учебником.
Математика: выполнять пробный тур "Олимпиада плюс".
Русский язык: рекомендаций нет.
На урок технологии принести 3 листа фольги и клей (каждому свой).
13.03.17г.
Математика: рекомендаций нет. (На уроке выполняли тест, на информатике работали на макбуках). Учебники 2 часть приносим на уроки, мы повторяем.
Окружающий мир: тема "Все профессии важны".
Для отсутствующих: выполнить в р.т. задание к этой теме.
Если будет хорошая погода, в четверг физкультура будет проходить на баскетбольном поле.
10.03.17г.
Математика: рекомендаций нет.
Русский язык: готовимся к словарному диктанту, учить слова.
Чтение: читать вслух и про себя 20-30 минут!
9.03.17г.
Чтение: стр.23 в учебнике "Семейное чтение".
Русский язык: учить словарные слова в овальных рамках до стр. 24 в учебнике, правило стр. 23.
Математика: работа на Яклассе и Учи.ру (на уроках отрабатываем навыки работы с тестом и выполняем задания в тетрадях "Проверочные работы").
6.03.17г.
Окружающий мир: закончить задания № 1-4 стр. 26, 27 в р.т.
Математика: рекомендаций нет.
По расписанию завтра будет только русский язык.
3.03.17г.
Чтение: "Советуем прочитать" стр.18 в учебнике. Выучить стихотворение А.С. Пушкина "У лукоморья дуб зелёный".
2.03.17г.
Чтение: №2,3,5 стр.4,5 в "Читалочке".
Русский язык: №5 стр.10 в р.т.
Математика: рекомендаций нет.
1.03.17
Чтение: выучить наизусть стихотворение С. Михалкова "Как бы жили мы без книг?.." стр. 13 в учебнике. Принести на урок "Читалочку".
Русский язык: упр. 8 стр. 7 в р.т.
27.02.17г.
Математика: рекомендаций нет.
Для отсутствующих: №3, 5 стр.91.
Окружающий мир: №2, 3 стр. 23 в р.т.
Для отсутствующих: №1-3 стр.22, 23 в р.т.
Принести на урок технологии 3 листа фольги.
Учебник и тетрадь по русскому языку (кто еще не принес).
Литературное чтение и творческую тетрадь.
Рекомендации по домашнему заданию в каникулы:
1. Математика: закрепляем устный счёт. Работаем на сайте "Якласс" и Учи.ру
2. Азбука: Ежедневное чтение (вслух и про себя) стр. 114-125 в учебнике "Азбука".
Вести читательский дневник (записывать в тетрадь или блокнот дополнительные прочитанные произведения и страницы).
28.02.17г. принести в класс на проверку.
После каникул мы начинаем изучать "Литературное чтение".
Письмо: прописать стр. 46-62 в тетради "Пиши красиво" (по 2 стр. в день).
После каникул начинаем работать по учебнику "Русский язык".
Все задания имеют рекомендательный характер и выполняются только по желанию родителей и ребёнка.
Приятных и полезных каникул!
16.02.17г.
Письмо: стр. 41, 42 - прописать в тетради "Пиши красиво".
Азбука: для отсутствующих стр. 98-105 (читать).
15.02.17г.
Письмо: стр. 36, 37-прописать в тетради "Пиши красиво".
Для отсутствующих: пишем диктант, списываем предложения.
Азбука: читать вслух стр. 94-97 в учебнике.
Окружающий мир: №1 стр. 20, 21 в р.т.
10.02.17г.
Азбука: стр. 88-91 прочитать, выполнить задание на стр. 91 в синей рамке.
9.02.17г.
Письмо: в тетради "Пиши красиво" прописать стр. 26, 27.
Азбука: читать в разном темпе стр. 84-87 в учебнике.
Математика: рекомендаций нет. Для отсутствующих: тема "Таблица сложения до 20". стр. 87. №1, 2 стр. 86.
Уважаемые взрослые, предлагаем ВАМ результаты проверки техники чтения в 1 классе на 14.09.2016г. и 8.02.2017г.
Ребятам был предложен текст, дающий возможность оценить беглость чтения. Именно беглость должна стать определяющим фактором для других качеств чтения, в том числе для осознанного восприятия текста.
Темп (скорость) чтения находится в прямой зависимости от способа чтения и, естественно, его понимания.
Существуют ориентировочные показатели по темпу чтения:
1 класс- 25-30 слов в минуту.
2 класс- 40-50 слов в минуту.
3 класс-65-75 слов.
4 класс- 85-95 слов в минуту.
При методически правильно поставленном обучении каждый ученик начальных классов способен достигнуть этих показателей и даже превзойти их.
Разработано много упражнений, которые направлены на отработку правильности чтения, но одновременно совершенствуют и беглость.
Например, чтение отрывков текстов в разном темпе ( медленном, среднем, скороговорочном), чтение с помехами (ученик читает под счёт или звук метронома), чтение через решётку (на текст накладывают решётку, сделанную из бумаги), чтение на время (дети, работая в парах, проверяют, за какое время каждый из них прочитает текст).
В конце прочитанного текста необходимо задать ребёнку вопросы, которые позволяют проверить, насколько осознанно ребёнок воспринимает прочитанное.
Сравниваем только результаты своего ребёнка! В начале года был дан очень простой текст в стихотворной форме (учитываются и союзы и предлоги), цель была одна: скорость чтения!
Сегодня задача усложнена: скорость, четкое проговаривание слов с соблюдением пунктуации и осмысление текста (ответы на поставленные вопросы), текст включал в себя сложные слова и предложения! Очень прошу с пониманием отнестись к результатам вашего ребенка! В конце учебного года проведем еще один срез по чтению, по точно таким же требованиям и тогда можно будет сделать определенные выводы!
1.Оленев Миша 55 слов в минуту (на 14.09 16г.)-55 слов в минуту (на 8.02.17г.)
2.Ситников Миша 65-75
3.Егоров Никита 25-38
4.Шендрикова Маша 63-60
5.Щербаков Андрей 42-50
6.Бурмистров Стас 80-77
7.Первушина Диана 56-45
8.Галиева Диана 21-21
9.Сорокина Алёна 19-19
10.Петросян Тамара 54-45
11.Каржинский Саша 16-23
12.Донченко Саша 56-60
13.Нестерова Вика 16-28
14.Носов Дима 36-33
15.Сергеев Андрей 44-32
16.Ушаков Федя 84-70
17.Трофимова Света 84-72
18.Низкодубов Сережа 16-25
19.Василишина Лиза 64-57
20.Голубев Петя 44-40
21.Рахимбеков Самир -20
22.Жиделёва Даша 18-30
23.Логанова Алина 118-118
24.Шадрин Георгий 37-33
25.Софьин Саша 40-30
26.Карцева Маша 120-80
27.Заугольников Егор 12-20
28.Страмнов Никита 54-45
29.Каряева Даша 37-28
30.Бугров Рома -50.
31.Трушина Даша 80-
32.Сидоренко Саша -
33.Ерицян Давид 47-
8.02.2017г.
Математика: нет рекомендаций.
Азбука: проверили темп (скорость) чтения в прямой зависимости от способа чтения и, естественно, его понимания.
Результаты размещу позже.
Письмо: стр.21-23 (прописать).
Окружающий мир: №1, 4 стр. 14, 15 в р.т.
7.02.17г.
Математика: №2 стр. 84 в р.т.
Азбука: читать стр. 76, 78 в учебнике.
Письмо: прописать стр.16, 17 в тетради "Пиши красиво".
6.02.17г.
Математика: №3 стр. 82 в р.т.
Для отсутствующих: стр. 80-83 в р.т. выполнить все задания.
Окружающий мир: №3 стр. 13 в р.т.
Для отсутствующих: №1-3 стр. 12, 13 в р.т.
Азбука: читать.
Письмо: в тетради "Пиши красиво" прописать стр. 10, 11.
Для отсутствующих до стр.11.
Математика: рекомендаций нет.
Благотворительная ярмарка переносится на 3 марта.
27.01.2017г.
Азбука: читать.
Для отсутствующих: буква Фф. В тетради "Мой алфавит" прописать задания к этой теме.
Математика: нет рекомендаций.
Для отсутствующих: тема "Дециметр", в р.т. решить задания к этой теме.
26.01.2017г.
Азбука, письмо: буква Цц. Читать!.
Для отсутствующих: прописать в тетради "Мой алфавит" всё к этой теме.
Математика: рекомендаций нет.
Для отсутствующих: стр.66, 67в р.т. прописать.
25.01.2017г.
Математика: №6, 7 стр. 65 в р.т.
Для отсутствующих: №1-7 стр. 64, 65 в р.т. (учимся ориентироваться в тетради в клетку, соблюдать расстояния между примерами).
Азбука: Читать! Буква Щщ. стр. 49 (прописать) в тетради "Мой алфавит".
Для отсутствующих: читать ежедневно! Стр. 46-49 (прописать). Списывать в тетрадь в линию слова и предложения, писать под диктовку.
24.01.17г.
Математика: рекомендаций нет.
Для отсутствующих: тема "Числа от 11 до 20. Нумерация".
В р.т. выполнить все задания к этой теме.
Азбука, письмо: читать!
Для отсутствующих: буква Чч, в тетради "Мой алфавит" прописать задания к этой теме.
23.01.17г.
Математика: рекомендаций нет.
Окружающий мир: №1 стр.5 в р.т.
20.01.17г.
Азбука: учить стихи к празднику "Прощание с азбукой".
Письмо: стр. 43 в тетради "Мой алфавит" прописать.
Для отсутствующих: Буква Шш, в тетради "Мой алфавит" прописать задания на стр. 40-43.
Математика: для отсутствующих выполнять задания стр. 53-54.
Музыка: учить слова песни к празднику, частушки.
Частушки:
Буквы гласные мы любим
И всё больше с каждым днём
Мы не просто их читаем-
Эти буквы мы поём!
Ах, ты, бабушка моя,
Снова не согласна!
Ты запомни навсегда
Есть лишь десять гласных.
Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом "проглочу".
Песня "Азбука"
(Слова З. Петровой, муз. А. Островского)
1. Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Припев:
Азбука, азбука
Каждому нужна.
Нам поможет книжки
Прочитать она!
2. Надо буквы нам писать
Аккуратно в строчку,
Надо их запоминать
Без ошибки, точно.
Припев.
3. Книжки могут рассказать
Обо всём на свете.
Очень любят их читать
Взрослые и дети.
Припев.
19.01.2017г.
Математика: №6,7 стр. 56 в р.т.
Азбука: читать!
18.01.17г.
Математика: №4,5,6 стр. 57 в р.т..
Для отсутствующих: стр. 56-67 в р.т.
Азбука: читать!
Письмо: для отсутствующих стр.38, 39 в тетради "Мой алфавит".
19 февраля, вторым уроком, проводим олимпиаду, участвует весь класс!
17.01.17г.
Математика: №3, 6 стр. 49 в учебнике (выполнить в тетради в клетку).
Для отсутствующих тема: "Вычитание 6, 7, 8 и 9" . Выполнить все задания в р.т. к этой теме.
Азбука: прочитать сказку до конца "Хрюк на ёлке" Б Заходера. В учебнике на стр. 41 только начало сказки.
Письмо: нет рекомендаций.
Для отсутствующих: буква Юю, в тетради "Мой алфавит" прописать задания к этой теме.
Детям раздали диски с поурочными заданиями. Скачать программу и вернуть диск. Если не получится, можно сдать в конце учебного года.
13.01.17г.
Азбука: читать!
Для отсутствующих: буква Йй, выполнить все задания в тетради "Мой алфавит" к этой теме.
Математика: рекомендаций нет.
Для отсутствующих: тема "Литр", выполнить задания в р.т. к этой теме.
Музыка: выучить слова песни
Гимн Москвы
Я по свету немало хаживал,
Жил в землянке, в окопах, в тайге,
Похоронен был дважды заживо,
Знал разлуку, любил в тоске.
Но Москвою привык я гордиться
И везде повторял я слова:
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!
Я люблю подмосковные рощи
И мосты над твоею рекой,
Я люблю твою Красную площадь
И кремлёвских курантов бой.
Источник teksty-pesenok.ru
В городах и далёких станицах
О тебе не умолкнет молва,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!
Мы запомним суровую осень,
Скрежет танков и отблеск штыков,
И в веках будут жить двадцать восемь
Самых храбрых твоих сынов.
И врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!
12.01.17г.
Математика: №1, 2 стр.50 в р.т.
Для отсутствующих: выполнить все задания на стр. 50, 51. в р.т.
Азбука: буква ь. Читать сказки.
Для отсутствующих: выполнить задания в тетради "Мой алфавит" к этой теме.
11.01.17г.
Математика:
№5, 6 стр.49 в р.т.
Для отсутствующих: тема "Задачи в два действия" стр. 40, 43. Выполнить все задания в р.т. к этой теме.
Окружающий мир:
№1 стр. 64 в р.т. Принести на след. урок рабочую тетрадь 2 часть, учебники 1 и 2 часть (подписать карандашом).
Для отсутствующих: по Азбуке, письму буква Хх (прописать в р.т.)
10.01.2017г.
Математика: №2 стр.46, №5 стр. 47 в р.т.
29.12.16г.
Письмо: стр.22, 23 в р.т. - прописать.
Для отсутствующих: стр.20-23 в р.т.
Азбука: тема "Буква Яя". в каникулы читать ежедневно по 20 минут.
Математика: Выполнить все пропущенные задания до стр. 45 в р.т.
28.12.16г.
Математика: №6 стр.37 в р.т.
Для отсутствующих: тема "Прибавление 6, 7, 8, 9. стр. 29, 30". (Выполнить все задания по этой теме в р.т.).
Окружающий мир: №2, 3 стр. 60, 61 в р.т.
Для отсутствующих: тема "Кошка в нашем доме", №1-4 в р.т. стр. 29, 30.
Азбука: читать рассказы о кошках и собаках!
Письмо: для отсутствующих: списывать предложения в тетрадь в линию. Писать первые диктанты. (Только слова с изученными буквами).
27.12.16г.
Математика: №2 (1, 2) стр. 27, №5 стр. 28 в учебнике. (Задание выполнить в тетради в клетку).
Для отсутствующих: тема "Переместительный закон", выполнить все задания к этой теме в р.т.
Азбука: рекомендаций нет.
Для отсутствующих: тема "Весёлые картинки" стр. 20, 21 в учебнике (читать).
26.12.16г.
Математика: №1 стр. 32, № 4,6 стр. 33 в р.т.
Для отсутствующих: тема "Слагаемые. Сумма" стр. 22-25. №3 стр. 24, №4 стр. 25 записать в тетрадь в клетку.
Окружающий мир: №2 стр. 58, №3 стр.59 в р.т.
Для отсутствующих: №1-4 стр. 58, 59 в р.т. Тема в учебнике "Собака в нашем доме".
Уважаемые родители, всем отсутствующим не по болезни представить заявление о причине пропуска занятий! (Кто еще не написал!)
23.12.16г.
Азбука: читать подаренные книжки!
Для отсутствующих: тема: "Загадки слов" стр.18-19.
Математика: рекомендаций нет.
Для отсутствующих: "Сложение и вычитание отрезков" стр. 19-21 в учебнике, в р.т. выполнить все задания к этой теме.
В понедельник жду заявление-разрешение на 30 декабря и заявление на отсутствие в этот день ребёнка в школе (причина!)
22.12.2016г.
Рекомендаций нет.
Азбука:
Для отсутствующих: тема "Мои первые книжки" стр. 16-17.
21.12.16г.
Математика: №6 стр. 29 в р.т.
Для отсутствующих: тема "Масса", выполнить в р.т. все задания к этой теме.
Азбука: буква Жж - рекомендаций нет.
Письмо: прописать задания к букве Жж.
Окружающий мир: №1-4 стр. 56, 57 в р.т.
20.12.16Г.
МАТЕМАТИКА: №6,7, 8 СТР.14 (В УЧЕБНИКЕ).
АЗБУКА: БУКВА Дд.
ПИСЬМО: ЗАКОНЧИТЬ РАБОТУ В ПРОПИСЯХ СТР. 12-14.
ДЛЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ: ПРОПИСАТЬ В ПРОПИСЯХ "МОЙ АЛФАВИТ" К ЭТОЙ ТЕМЕ.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК БУДЕТ ОТСУТСТВОВАТЬ В ШКОЛЕ С 26 ПО 30 ДЕКАБРЯ, ПРОШУ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ДО ПЯТНИЦЫ! БОЛЕЮЩИЕ (ПОСЛЕ КАНИКУЛ) ПРЕДСТАВЯТ СПРАВКИ, НО, ПРОШУ НАПИСАТЬ СМС, КТО НЕ ВЫЙДЕТ ДО КАНИКУЛ! ЭТО СВЯЗАНО С ПИТАНИЕМ!
Родителям: уроками больных не загружать!
Награды за участие в олимпиаде.
1 "И" класс.
Диплом победителя — 56 и более баллов.
Похвальная грамота — от 30 до 55 баллов.
Сертификат участника — 29 и менее баллов.
Космическая станция
Шоколадки
Приставка
Очередь
Время на часах
Буквы из клеточек
Королевский сад
Переправы
Итого
Бугров Роман диплом победителя
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }