Воскресенье, 19.05.2024, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт 3"Б" класса ГОУ СОШ №80

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 464
Статистика
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Учимся, играя...


Памятка для родителей

 

Уважаемые  папы и мамы!

    Помните, что внимание - один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребёнка. Для того, чтобы ваш ребёнок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание.

-В основе внимания лежит интерес.  Чем интереснее и разнообразнее  будут игры и забавы, которые  вы предлагаете ребёнку, тем больше шансов развить произвольное  внимание  ребёнка.

-Развивая внимание  своего ребёнка, учитывайте круг  его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным с его увлечениями.

-Постоянно тренируйте внимание своего ребёнка. Используйте  для этого прогулки на свежем воздухе,  походы, любую возможность.

-Развивая внимание ребёнка, не назидайте и не  фиксируйте его неудачи. Больше внимание обращайте на достигнутые им успехи.

-Стимулируйте интерес к развитию внимания  собственным  примером и примерами из жизни других людей.

-В семейном кругу демонстрируйте  достижения ребёнка по развитию  собственного внимания.

-Наберитесь терпения и не ждите немедленных  успешных результатов.

 

Упражнения по развитию произвольного внимания

1) «Запоминай порядок».

Играющим показать 6-7 цветных карандашей. Через 20 секунд ,убрав их, спросить о последовательности их расположения;

 

2) «Заметить всё».

Положить в ряд 7-10 различных предметов и прикрыть их. Приоткрыв их секунд на 10 , снова закрыть и предложить ребёнку перечислить всё.

Приоткрыв снова эти же предметы секунд на 8-10, спросить у ребёнка, в какой последовательности они лежали.

Поменяв местами 2 каких-либо предмета, показать все предметы секунд на 10. Предложить ребёнку уловить, какие 2 предмета переложены.

Не глядя больше на предметы, сказать, какого цвета каждый из них.

Положив 1 на другой 8 предметов, заставить ребёнка перечислить их подряд снизу вверх, а затем сверху вниз. Рассматривать 20 секунд, поставив набок, приложив друг к другу, положив один на другой и т. д. Играющий должен сказать, в каком положении находится каждый предмет (показывать 20 секунд).

 

3) «Ищи безостановочно».

В течение 10-15 секунд увидеть вокруг себя возможно больше предметов одного и того же цвета (или одного размера, или одинаковой формы, или из одного материала и т.п.), по сигналу один начинает перечислять, другие его дополняют.

Рекомендуемая литература.


Категория: Мои статьи | Добавил: Irina (12.11.2012)
Просмотров: 543 | Рейтинг: 2.2/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz