Меню сайта
Наш опрос
Статистика
|
Рекомендованные задания для выполнения самостоятельно.16.03.17г.Чтение: №3 стр. 37 в учебнике. Математика, русский язык: рекомендаций нет. 15.03.15г.Русский язык: стр.15-16 выполнить 1 вариант в тетради учебных достижений. тетрадь завтра принести в класс (они будут храниться в классе). Чтение: задание на стр. 34 в учебнике. №4,5,6 стр. 15 в Читалочке. 14.03.17г.Чтение: стр.10-11 №1-6 в "Читалочке", на уроке выполняли тест и работали с учебником. Математика: выполнять пробный тур "Олимпиада плюс". Русский язык: рекомендаций нет. На урок технологии принести 3 листа фольги и клей (каждому свой). 13.03.17г.Математика: рекомендаций нет. (На уроке выполняли тест, на информатике работали на макбуках). Учебники 2 часть приносим на уроки, мы повторяем. Окружающий мир: тема "Все профессии важны". Для отсутствующих: выполнить в р.т. задание к этой теме. Если будет хорошая погода, в четверг физкультура будет проходить на баскетбольном поле. 10.03.17г.Математика: рекомендаций нет. Русский язык: готовимся к словарному диктанту, учить слова. Чтение: читать вслух и про себя 20-30 минут! 9.03.17г.Чтение: стр.23 в учебнике "Семейное чтение". Русский язык: учить словарные слова в овальных рамках до стр. 24 в учебнике, правило стр. 23. Математика: работа на Яклассе и Учи.ру (на уроках отрабатываем навыки работы с тестом и выполняем задания в тетрадях "Проверочные работы"). 6.03.17г.Окружающий мир: закончить задания № 1-4 стр. 26, 27 в р.т. Математика: рекомендаций нет. По расписанию завтра будет только русский язык. 3.03.17г.Чтение: "Советуем прочитать" стр.18 в учебнике. Выучить стихотворение А.С. Пушкина "У лукоморья дуб зелёный". 2.03.17г.Чтение: №2,3,5 стр.4,5 в "Читалочке". Русский язык: №5 стр.10 в р.т. Математика: рекомендаций нет. 1.03.17Чтение: выучить наизусть стихотворение С. Михалкова "Как бы жили мы без книг?.." стр. 13 в учебнике. Принести на урок "Читалочку". Русский язык: упр. 8 стр. 7 в р.т. 27.02.17г.Математика: рекомендаций нет. Для отсутствующих: №3, 5 стр.91. Окружающий мир: №2, 3 стр. 23 в р.т. Для отсутствующих: №1-3 стр.22, 23 в р.т. Принести на урок технологии 3 листа фольги. Учебник и тетрадь по русскому языку (кто еще не принес). Литературное чтение и творческую тетрадь. Рекомендации по домашнему заданию в каникулы:1. Математика: закрепляем устный счёт. Работаем на сайте "Якласс" и Учи.ру 2. Азбука: Ежедневное чтение (вслух и про себя) стр. 114-125 в учебнике "Азбука". Вести читательский дневник (записывать в тетрадь или блокнот дополнительные прочитанные произведения и страницы). 28.02.17г. принести в класс на проверку. После каникул мы начинаем изучать "Литературное чтение". Письмо: прописать стр. 46-62 в тетради "Пиши красиво" (по 2 стр. в день). После каникул начинаем работать по учебнику "Русский язык". Все задания имеют рекомендательный характер и выполняются только по желанию родителей и ребёнка. Приятных и полезных каникул! 16.02.17г.Письмо: стр. 41, 42 - прописать в тетради "Пиши красиво". Азбука: для отсутствующих стр. 98-105 (читать). 15.02.17г.Письмо: стр. 36, 37-прописать в тетради "Пиши красиво". Для отсутствующих: пишем диктант, списываем предложения. Азбука: читать вслух стр. 94-97 в учебнике. Окружающий мир: №1 стр. 20, 21 в р.т. 10.02.17г.Азбука: стр. 88-91 прочитать, выполнить задание на стр. 91 в синей рамке. 9.02.17г.Письмо: в тетради "Пиши красиво" прописать стр. 26, 27. Азбука: читать в разном темпе стр. 84-87 в учебнике. Математика: рекомендаций нет. Для отсутствующих: тема "Таблица сложения до 20". стр. 87. №1, 2 стр. 86. Уважаемые взрослые, предлагаем ВАМ результаты проверки техники чтения в 1 классе на 14.09.2016г. и 8.02.2017г.Ребятам был предложен текст, дающий возможность оценить беглость чтения. Именно беглость должна стать определяющим фактором для других качеств чтения, в том числе для осознанного восприятия текста. Темп (скорость) чтения находится в прямой зависимости от способа чтения и, естественно, его понимания. Существуют ориентировочные показатели по темпу чтения: 1 класс- 25-30 слов в минуту. 2 класс- 40-50 слов в минуту. 3 класс-65-75 слов. 4 класс- 85-95 слов в минуту. При методически правильно поставленном обучении каждый ученик начальных классов способен достигнуть этих показателей и даже превзойти их. Разработано много упражнений, которые направлены на отработку правильности чтения, но одновременно совершенствуют и беглость. Например, чтение отрывков текстов в разном темпе ( медленном, среднем, скороговорочном), чтение с помехами (ученик читает под счёт или звук метронома), чтение через решётку (на текст накладывают решётку, сделанную из бумаги), чтение на время (дети, работая в парах, проверяют, за какое время каждый из них прочитает текст). В конце прочитанного текста необходимо задать ребёнку вопросы, которые позволяют проверить, насколько осознанно ребёнок воспринимает прочитанное. Сравниваем только результаты своего ребёнка! В начале года был дан очень простой текст в стихотворной форме (учитываются и союзы и предлоги), цель была одна: скорость чтения! Сегодня задача усложнена: скорость, четкое проговаривание слов с соблюдением пунктуации и осмысление текста (ответы на поставленные вопросы), текст включал в себя сложные слова и предложения! Очень прошу с пониманием отнестись к результатам вашего ребенка! В конце учебного года проведем еще один срез по чтению, по точно таким же требованиям и тогда можно будет сделать определенные выводы! 1.Оленев Миша 55 слов в минуту (на 14.09 16г.)-55 слов в минуту (на 8.02.17г.) 2.Ситников Миша 65-75 3.Егоров Никита 25-38 4.Шендрикова Маша 63-60 5.Щербаков Андрей 42-50 6.Бурмистров Стас 80-77 7.Первушина Диана 56-45 8.Галиева Диана 21-21 9.Сорокина Алёна 19-19 10.Петросян Тамара 54-45 11.Каржинский Саша 16-23 12.Донченко Саша 56-60 13.Нестерова Вика 16-28 14.Носов Дима 36-33 15.Сергеев Андрей 44-32 16.Ушаков Федя 84-70 17.Трофимова Света 84-72 18.Низкодубов Сережа 16-25 19.Василишина Лиза 64-57 20.Голубев Петя 44-40 21.Рахимбеков Самир -20 22.Жиделёва Даша 18-30 23.Логанова Алина 118-118 24.Шадрин Георгий 37-33 25.Софьин Саша 40-30 26.Карцева Маша 120-80 27.Заугольников Егор 12-20 28.Страмнов Никита 54-45 29.Каряева Даша 37-28 30.Бугров Рома -50. 31.Трушина Даша 80- 32.Сидоренко Саша - 33.Ерицян Давид 47-
8.02.2017г.Математика: нет рекомендаций. Азбука: проверили темп (скорость) чтения в прямой зависимости от способа чтения и, естественно, его понимания. Результаты размещу позже. Письмо: стр.21-23 (прописать). Окружающий мир: №1, 4 стр. 14, 15 в р.т. 7.02.17г.Математика: №2 стр. 84 в р.т. Азбука: читать стр. 76, 78 в учебнике. Письмо: прописать стр.16, 17 в тетради "Пиши красиво". 6.02.17г.Математика: №3 стр. 82 в р.т. Для отсутствующих: стр. 80-83 в р.т. выполнить все задания. Окружающий мир: №3 стр. 13 в р.т. Для отсутствующих: №1-3 стр. 12, 13 в р.т. Азбука: читать.Письмо: в тетради "Пиши красиво" прописать стр. 10, 11. Для отсутствующих до стр.11. Математика: рекомендаций нет. Благотворительная ярмарка переносится на 3 марта. 27.01.2017г.Азбука: читать. Для отсутствующих: буква Фф. В тетради "Мой алфавит" прописать задания к этой теме. Математика: нет рекомендаций. Для отсутствующих: тема "Дециметр", в р.т. решить задания к этой теме. 26.01.2017г.Азбука, письмо: буква Цц. Читать!. Для отсутствующих: прописать в тетради "Мой алфавит" всё к этой теме. Математика: рекомендаций нет. Для отсутствующих: стр.66, 67в р.т. прописать. 25.01.2017г.Математика: №6, 7 стр. 65 в р.т. Азбука: Читать! Буква Щщ. стр. 49 (прописать) в тетради "Мой алфавит". Для отсутствующих: читать ежедневно! Стр. 46-49 (прописать). Списывать в тетрадь в линию слова и предложения, писать под диктовку. 24.01.17г.Математика: рекомендаций нет. Для отсутствующих: тема "Числа от 11 до 20. Нумерация". В р.т. выполнить все задания к этой теме. Азбука, письмо: читать! Для отсутствующих: буква Чч, в тетради "Мой алфавит" прописать задания к этой теме. 23.01.17г.Математика: рекомендаций нет. Окружающий мир: №1 стр.5 в р.т. 20.01.17г.Азбука: учить стихи к празднику "Прощание с азбукой". Письмо: стр. 43 в тетради "Мой алфавит" прописать. Для отсутствующих: Буква Шш, в тетради "Мой алфавит" прописать задания на стр. 40-43. Математика: для отсутствующих выполнять задания стр. 53-54. Музыка: учить слова песни к празднику, частушки. Частушки: Буквы гласные мы любим И всё больше с каждым днём Мы не просто их читаем- Эти буквы мы поём!
Ах, ты, бабушка моя, Снова не согласна! Ты запомни навсегда Есть лишь десять гласных.
Тыщу слов в минуту нынче, Как машинка я строчу. Я любую вашу книжку Одним махом "проглочу".
Песня "Азбука" (Слова З. Петровой, муз. А. Островского) 1. Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться. Припев: Азбука, азбука Каждому нужна. Нам поможет книжки Прочитать она! 2. Надо буквы нам писать Аккуратно в строчку, Надо их запоминать Без ошибки, точно. Припев. 3. Книжки могут рассказать Обо всём на свете. Очень любят их читать Взрослые и дети. Припев.
19.01.2017г.Математика: №6,7 стр. 56 в р.т. Азбука: читать! 18.01.17г.Математика: №4,5,6 стр. 57 в р.т.. Для отсутствующих: стр. 56-67 в р.т. Азбука: читать! Письмо: для отсутствующих стр.38, 39 в тетради "Мой алфавит". 19 февраля, вторым уроком, проводим олимпиаду, участвует весь класс! 17.01.17г.Математика: №3, 6 стр. 49 в учебнике (выполнить в тетради в клетку).Для отсутствующих тема: "Вычитание 6, 7, 8 и 9" . Выполнить все задания в р.т. к этой теме.Азбука: прочитать сказку до конца "Хрюк на ёлке" Б Заходера. В учебнике на стр. 41 только начало сказки. Письмо: нет рекомендаций. Для отсутствующих: буква Юю, в тетради "Мой алфавит" прописать задания к этой теме. Детям раздали диски с поурочными заданиями. Скачать программу и вернуть диск. Если не получится, можно сдать в конце учебного года. 13.01.17г.Азбука: читать! Для отсутствующих: буква Йй, выполнить все задания в тетради "Мой алфавит" к этой теме. Математика: рекомендаций нет. Для отсутствующих: тема "Литр", выполнить задания в р.т. к этой теме. Музыка: выучить слова песни Гимн МосквыЯ по свету немало хаживал, 12.01.17г. Математика: №1, 2 стр.50 в р.т. Для отсутствующих: выполнить все задания на стр. 50, 51. в р.т. Азбука: буква ь. Читать сказки. Для отсутствующих: выполнить задания в тетради "Мой алфавит" к этой теме. 11.01.17г. Математика: №5, 6 стр.49 в р.т. Для отсутствующих: тема "Задачи в два действия" стр. 40, 43. Выполнить все задания в р.т. к этой теме. Окружающий мир: №1 стр. 64 в р.т. Принести на след. урок рабочую тетрадь 2 часть, учебники 1 и 2 часть (подписать карандашом). Для отсутствующих: по Азбуке, письму буква Хх (прописать в р.т.) 10.01.2017г. Математика: №2 стр.46, №5 стр. 47 в р.т. 29.12.16г. Письмо: стр.22, 23 в р.т. - прописать. Для отсутствующих: стр.20-23 в р.т. Азбука: тема "Буква Яя". в каникулы читать ежедневно по 20 минут. Математика: Выполнить все пропущенные задания до стр. 45 в р.т. 28.12.16г. Математика: №6 стр.37 в р.т. Для отсутствующих: тема "Прибавление 6, 7, 8, 9. стр. 29, 30". (Выполнить все задания по этой теме в р.т.). Окружающий мир: №2, 3 стр. 60, 61 в р.т. Для отсутствующих: тема "Кошка в нашем доме", №1-4 в р.т. стр. 29, 30. Азбука: читать рассказы о кошках и собаках! Письмо: для отсутствующих: списывать предложения в тетрадь в линию. Писать первые диктанты. (Только слова с изученными буквами). 27.12.16г. Математика: №2 (1, 2) стр. 27, №5 стр. 28 в учебнике. (Задание выполнить в тетради в клетку). Для отсутствующих: тема "Переместительный закон", выполнить все задания к этой теме в р.т. Азбука: рекомендаций нет. Для отсутствующих: тема "Весёлые картинки" стр. 20, 21 в учебнике (читать). 26.12.16г. Математика: №1 стр. 32, № 4,6 стр. 33 в р.т. Для отсутствующих: тема "Слагаемые. Сумма" стр. 22-25. №3 стр. 24, №4 стр. 25 записать в тетрадь в клетку. Окружающий мир: №2 стр. 58, №3 стр.59 в р.т. Для отсутствующих: №1-4 стр. 58, 59 в р.т. Тема в учебнике "Собака в нашем доме". Уважаемые родители, всем отсутствующим не по болезни представить заявление о причине пропуска занятий! (Кто еще не написал!) 23.12.16г. Азбука: читать подаренные книжки! Для отсутствующих: тема: "Загадки слов" стр.18-19. Математика: рекомендаций нет. Для отсутствующих: "Сложение и вычитание отрезков" стр. 19-21 в учебнике, в р.т. выполнить все задания к этой теме. В понедельник жду заявление-разрешение на 30 декабря и заявление на отсутствие в этот день ребёнка в школе (причина!)
22.12.2016г. Рекомендаций нет. Азбука: Для отсутствующих: тема "Мои первые книжки" стр. 16-17. 21.12.16г. Математика: №6 стр. 29 в р.т. Для отсутствующих: тема "Масса", выполнить в р.т. все задания к этой теме. Азбука: буква Жж - рекомендаций нет. Письмо: прописать задания к букве Жж. Окружающий мир: №1-4 стр. 56, 57 в р.т. 20.12.16Г. МАТЕМАТИКА: №6,7, 8 СТР.14 (В УЧЕБНИКЕ). АЗБУКА: БУКВА Дд. ПИСЬМО: ЗАКОНЧИТЬ РАБОТУ В ПРОПИСЯХ СТР. 12-14. ДЛЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ: ПРОПИСАТЬ В ПРОПИСЯХ "МОЙ АЛФАВИТ" К ЭТОЙ ТЕМЕ. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК БУДЕТ ОТСУТСТВОВАТЬ В ШКОЛЕ С 26 ПО 30 ДЕКАБРЯ, ПРОШУ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ДО ПЯТНИЦЫ! БОЛЕЮЩИЕ (ПОСЛЕ КАНИКУЛ) ПРЕДСТАВЯТ СПРАВКИ, НО, ПРОШУ НАПИСАТЬ СМС, КТО НЕ ВЫЙДЕТ ДО КАНИКУЛ! ЭТО СВЯЗАНО С ПИТАНИЕМ!
Родителям: уроками больных не загружать!
Награды за участие в олимпиаде.
1 "И" класс. Диплом победителя — 56 и более баллов. Похвальная грамота — от 30 до 55 баллов. Сертификат участника — 29 и менее баллов. Космическая станция Шоколадки Приставка Очередь Время на часах Буквы из клеточек Королевский сад Переправы Итого Бугров Роман диплом победителя var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } } |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|