Понедельник, 06.05.2024, 15:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт 3"Б" класса ГОУ СОШ №80

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 464
Статистика
Форма входа

Рекомендованные задания для выполнения самостоятельно.

16.03.17г.

Чтение: №3 стр. 37 в учебнике.

Математика, русский язык: рекомендаций нет.

15.03.15г.

Русский язык: стр.15-16 выполнить 1 вариант в тетради учебных достижений. тетрадь завтра принести в класс (они будут храниться в классе).

Чтение: задание на стр. 34 в учебнике. №4,5,6 стр. 15 в Читалочке.

14.03.17г.

Чтение: стр.10-11 №1-6 в "Читалочке", на уроке выполняли тест и работали с учебником.

Математика: выполнять пробный тур "Олимпиада плюс".

Русский язык: рекомендаций нет.

На урок технологии принести 3 листа фольги и клей (каждому свой).

13.03.17г.

Математика: рекомендаций нет. (На уроке выполняли тест, на информатике работали на макбуках). Учебники 2 часть приносим на уроки, мы повторяем.

Окружающий мир: тема "Все профессии важны". 

Для отсутствующих: выполнить в р.т. задание к этой теме.

Если будет хорошая погода, в четверг физкультура будет проходить на баскетбольном поле.

10.03.17г.

Математика: рекомендаций нет.

Русский язык: готовимся к словарному диктанту, учить слова.

Чтение: читать вслух и про себя 20-30 минут!

9.03.17г.

Чтение: стр.23 в учебнике "Семейное чтение".

Русский язык: учить словарные слова в овальных рамках до стр. 24 в учебнике, правило стр. 23.

Математика: работа на Яклассе и Учи.ру (на уроках отрабатываем навыки работы с тестом и выполняем задания в тетрадях "Проверочные работы").

6.03.17г.

Окружающий мир: закончить задания № 1-4 стр. 26, 27 в р.т.

Математика: рекомендаций нет.

По расписанию завтра будет только русский язык.

3.03.17г.

Чтение: "Советуем прочитать" стр.18 в учебнике. Выучить стихотворение А.С. Пушкина "У лукоморья дуб зелёный".

2.03.17г.

Чтение: №2,3,5 стр.4,5 в "Читалочке".

Русский язык: №5 стр.10 в р.т.

Математика: рекомендаций нет.

1.03.17

Чтение: выучить наизусть стихотворение С. Михалкова "Как бы жили мы без книг?.." стр. 13 в учебнике. Принести на урок "Читалочку".

Русский язык: упр. 8 стр. 7 в р.т.

27.02.17г.

Математика: рекомендаций нет.

Для отсутствующих: №3, 5 стр.91.

Окружающий мир: №2, 3 стр. 23 в р.т.

Для отсутствующих: №1-3 стр.22, 23 в р.т.

Принести на урок технологии 3 листа фольги.

Учебник и тетрадь по русскому языку (кто еще не принес).

Литературное чтение и творческую тетрадь.

Рекомендации по домашнему заданию в каникулы:

1. Математика: закрепляем устный счёт. Работаем на сайте "Якласс" и Учи.ру

2. Азбука: Ежедневное чтение (вслух и про себя) стр. 114-125 в учебнике "Азбука".

Вести читательский дневник (записывать в тетрадь или блокнот дополнительные прочитанные произведения и страницы).

28.02.17г. принести в класс на проверку.

 После каникул мы начинаем изучать "Литературное чтение".

Письмо: прописать стр. 46-62 в тетради "Пиши красиво" (по 2 стр. в день).

После каникул начинаем работать по учебнику "Русский язык".

Все задания имеют рекомендательный характер и выполняются только по желанию родителей и ребёнка.

Приятных и полезных каникул!

16.02.17г.

Письмо: стр. 41, 42 - прописать в тетради "Пиши красиво".

Азбука: для отсутствующих стр. 98-105 (читать).

15.02.17г.

Письмо: стр. 36, 37-прописать в тетради "Пиши красиво".

Для отсутствующих: пишем диктант, списываем предложения.

Азбука: читать вслух стр. 94-97 в учебнике.

Окружающий мир: №1 стр. 20, 21 в р.т.

10.02.17г.

Азбука: стр. 88-91 прочитать, выполнить задание на стр. 91 в синей рамке.

9.02.17г.

Письмо: в тетради "Пиши красиво" прописать стр. 26, 27.

Азбука: читать в разном темпе стр. 84-87 в учебнике.

Математика: рекомендаций нет. Для отсутствующих: тема "Таблица сложения до 20". стр. 87. №1, 2 стр. 86.

Уважаемые взрослые, предлагаем ВАМ результаты проверки техники чтения в 1 классе на 14.09.2016г. и 8.02.2017г.

Ребятам был предложен текст, дающий возможность оценить беглость чтения. Именно беглость должна стать определяющим фактором для других качеств чтения, в том числе для осознанного восприятия текста.

Темп (скорость) чтения находится в прямой зависимости от способа чтения и, естественно, его понимания.

Существуют ориентировочные показатели по темпу чтения:

1 класс- 25-30 слов в минуту.

2 класс- 40-50 слов в минуту.

3 класс-65-75 слов.

4 класс- 85-95 слов в минуту.

При методически правильно поставленном обучении каждый ученик начальных классов способен достигнуть этих показателей и даже превзойти их.

Разработано много упражнений, которые направлены на отработку правильности чтения, но одновременно совершенствуют и беглость.

Например, чтение отрывков текстов в разном темпе ( медленном, среднем, скороговорочном), чтение с помехами (ученик читает под счёт или звук метронома), чтение через решётку (на текст накладывают решётку, сделанную из бумаги), чтение на время (дети, работая в парах, проверяют, за какое время каждый из них прочитает текст).

В конце прочитанного текста необходимо задать ребёнку вопросы, которые позволяют проверить, насколько осознанно ребёнок воспринимает прочитанное.

Сравниваем только результаты своего ребёнка! В начале года был дан очень простой текст в стихотворной форме (учитываются и союзы и предлоги), цель была одна: скорость чтения!

Сегодня задача усложнена: скорость, четкое проговаривание слов с соблюдением пунктуации и осмысление текста (ответы на поставленные вопросы), текст включал в себя сложные слова и предложения! Очень прошу с пониманием отнестись к результатам вашего ребенка! В конце учебного года проведем еще один срез по чтению, по точно таким же требованиям и тогда можно будет сделать определенные выводы! 

1.Оленев Миша                          55 слов в минуту (на 14.09 16г.)-55 слов в минуту (на 8.02.17г.)

2.Ситников Миша                     65-75

3.Егоров Никита                      25-38

4.Шендрикова Маша                63-60

5.Щербаков Андрей                 42-50

6.Бурмистров Стас               80-77

7.Первушина Диана                56-45

8.Галиева Диана                     21-21

9.Сорокина Алёна                  19-19

10.Петросян Тамара              54-45

11.Каржинский Саша              16-23

12.Донченко Саша                  56-60

13.Нестерова Вика                16-28

14.Носов Дима                         36-33

15.Сергеев Андрей                 44-32

16.Ушаков Федя                     84-70

17.Трофимова Света           84-72

18.Низкодубов Сережа         16-25

19.Василишина Лиза            64-57

20.Голубев Петя                  44-40

21.Рахимбеков Самир          -20

22.Жиделёва Даша             18-30

23.Логанова Алина             118-118

24.Шадрин Георгий            37-33

25.Софьин Саша                40-30

26.Карцева Маша              120-80

27.Заугольников Егор     12-20

28.Страмнов Никита       54-45

29.Каряева Даша              37-28

30.Бугров Рома                -50.

31.Трушина Даша             80-

32.Сидоренко Саша         -

33.Ерицян Давид             47-

 

8.02.2017г.

Математика: нет рекомендаций.

Азбука: проверили темп (скорость) чтения в прямой зависимости от способа чтения и, естественно, его понимания.

Результаты размещу позже.

Письмо: стр.21-23 (прописать).

Окружающий мир: №1, 4 стр. 14, 15 в р.т.

7.02.17г.

Математика: №2 стр. 84 в р.т.

Азбука: читать стр. 76, 78 в учебнике.

Письмо: прописать стр.16, 17 в тетради "Пиши красиво".

6.02.17г.

Математика: №3 стр. 82 в р.т.

Для отсутствующих: стр. 80-83 в р.т. выполнить все задания.

Окружающий мир: №3 стр. 13 в р.т.

Для отсутствующих: №1-3 стр. 12, 13 в р.т.

Азбука: читать.

Письмо: в тетради "Пиши красиво" прописать стр. 10, 11.

Для отсутствующих до стр.11.

Математика: рекомендаций нет.

 

Благотворительная ярмарка переносится на 3 марта.

27.01.2017г.

Азбука: читать.

Для отсутствующих: буква Фф. В тетради "Мой алфавит" прописать задания к этой теме.

Математика: нет рекомендаций.

Для отсутствующих: тема "Дециметр", в р.т. решить задания к этой теме.

26.01.2017г.

Азбука, письмо: буква Цц. Читать!.

Для отсутствующих: прописать в тетради "Мой алфавит" всё к этой теме.

Математика: рекомендаций нет.

Для отсутствующих: стр.66, 67в р.т. прописать.

25.01.2017г.

Математика: №6, 7 стр. 65 в р.т.
 Для отсутствующих: №1-7 стр. 64, 65 в р.т. (учимся ориентироваться в тетради в клетку, соблюдать расстояния между примерами).

Азбука: Читать! Буква Щщ. стр. 49 (прописать) в тетради "Мой алфавит".

Для отсутствующих: читать ежедневно! Стр. 46-49 (прописать). Списывать в тетрадь в линию слова и предложения, писать под диктовку.

24.01.17г.

Математика: рекомендаций нет.

Для отсутствующих: тема "Числа от 11 до 20. Нумерация".

В р.т. выполнить все задания к этой теме.

Азбука, письмо: читать!

Для отсутствующих: буква Чч, в тетради "Мой алфавит" прописать задания к этой теме.

23.01.17г.

Математика: рекомендаций нет.

Окружающий мир: №1 стр.5 в р.т.

20.01.17г.

Азбука: учить стихи к празднику "Прощание с азбукой".

Письмо: стр. 43 в тетради "Мой алфавит" прописать.

Для отсутствующих: Буква Шш, в тетради "Мой алфавит" прописать задания на стр. 40-43.

Математика: для отсутствующих выполнять задания стр. 53-54.

Музыка: учить слова песни к празднику, частушки.

Частушки:

Буквы гласные мы любим

И всё больше с каждым днём

Мы не просто их читаем-

Эти буквы мы поём!

 

Ах, ты, бабушка моя,

Снова не согласна!

Ты запомни навсегда

Есть лишь десять гласных.

 

Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом "проглочу".

 

Песня "Азбука"

(Слова З. Петровой, муз. А. Островского)

1. Если хочешь много знать, 

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

Припев:

Азбука, азбука

Каждому нужна.

Нам поможет книжки

Прочитать она!

2. Надо буквы нам писать

Аккуратно в строчку,

Надо их запоминать

Без ошибки, точно.

Припев.

3. Книжки могут рассказать 

Обо всём на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

Припев.

 

 

 

 

19.01.2017г.

Математика: №6,7 стр. 56 в р.т.

Азбука: читать!

18.01.17г.

Математика: №4,5,6 стр. 57 в р.т..

Для отсутствующих: стр. 56-67 в р.т.

Азбука: читать!

Письмо: для отсутствующих стр.38, 39 в тетради "Мой алфавит".

19 февраля, вторым уроком, проводим олимпиаду, участвует весь класс!

17.01.17г.

Математика: №3, 6 стр. 49 в учебнике (выполнить в тетради в клетку).

Для отсутствующих тема: "Вычитание 6, 7, 8 и 9" . Выполнить все задания в р.т. к этой теме.

Азбука: прочитать сказку до конца "Хрюк на ёлке" Б Заходера. В учебнике на стр. 41 только начало сказки.

Письмо: нет рекомендаций.

Для отсутствующих: буква Юю, в тетради "Мой алфавит" прописать задания к этой теме.

Детям раздали диски с поурочными заданиями. Скачать программу и вернуть диск. Если не получится, можно сдать в конце учебного года.

13.01.17г.

Азбука: читать!

Для отсутствующих: буква Йй, выполнить все задания в тетради "Мой алфавит" к этой теме.

Математика: рекомендаций нет.

Для отсутствующих: тема "Литр", выполнить задания в р.т. к этой теме.

Музыка: выучить слова песни 

Гимн Москвы

Я по свету немало хаживал,
Жил в землянке, в окопах, в тайге,
Похоронен был дважды заживо,
Знал разлуку, любил в тоске.

Но Москвою привык я гордиться
И везде повторял я слова:
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!

Я люблю подмосковные рощи
И мосты над твоею рекой,
Я люблю твою Красную площадь
И кремлёвских курантов бой.
Источник teksty-pesenok.ru

В городах и далёких станицах
О тебе не умолкнет молва,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!

Мы запомним суровую осень,
Скрежет танков и отблеск штыков,
И в веках будут жить двадцать восемь
Самых храбрых твоих сынов.

И врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва!

12.01.17г.

Математика: №1, 2 стр.50 в р.т.

Для отсутствующих: выполнить все задания на стр. 50, 51. в р.т.

Азбука: буква ь. Читать сказки.

Для отсутствующих: выполнить задания в тетради "Мой алфавит" к этой теме.

11.01.17г.

Математика:

№5, 6 стр.49 в р.т.

Для отсутствующих: тема "Задачи в два действия" стр. 40, 43. Выполнить все задания в р.т. к этой теме.

Окружающий мир:

№1 стр. 64 в р.т. Принести на след. урок рабочую тетрадь 2 часть, учебники 1 и 2 часть (подписать карандашом).

Для отсутствующих: по Азбуке, письму буква Хх (прописать в р.т.)

10.01.2017г.

Математика: №2 стр.46, №5 стр. 47 в р.т.

29.12.16г.

Письмо: стр.22, 23 в р.т. - прописать.

Для отсутствующих: стр.20-23 в р.т. 

Азбука: тема "Буква Яя". в каникулы читать ежедневно по 20 минут.

Математика: Выполнить все пропущенные задания до стр. 45 в р.т.

28.12.16г.

Математика: №6 стр.37 в р.т.

Для отсутствующих: тема "Прибавление 6, 7, 8, 9. стр. 29, 30". (Выполнить все задания по этой теме в р.т.).

Окружающий мир: №2, 3 стр. 60, 61 в р.т.

Для отсутствующих: тема "Кошка в нашем доме", №1-4 в р.т. стр. 29, 30.

Азбука: читать рассказы о кошках и собаках!

Письмо: для отсутствующих: списывать предложения в тетрадь в линию. Писать первые диктанты. (Только слова с изученными буквами). 

27.12.16г. 

Математика: №2 (1, 2) стр. 27, №5 стр. 28 в учебнике. (Задание выполнить в тетради в клетку).

Для отсутствующих: тема "Переместительный закон", выполнить все задания к этой теме в р.т.

Азбука: рекомендаций нет.

Для отсутствующих: тема "Весёлые картинки" стр. 20, 21 в учебнике (читать).

26.12.16г.

Математика: №1 стр. 32, № 4,6 стр. 33 в р.т.

Для отсутствующих: тема "Слагаемые. Сумма" стр. 22-25. №3 стр. 24, №4 стр. 25 записать в тетрадь в клетку.

Окружающий мир: №2 стр. 58, №3 стр.59 в р.т.

Для отсутствующих: №1-4  стр. 58, 59 в р.т. Тема в учебнике "Собака в нашем доме".

Уважаемые родители, всем отсутствующим не по болезни представить заявление о причине пропуска занятий! (Кто еще не написал!)

23.12.16г.

Азбука: читать подаренные книжки!

Для отсутствующих: тема: "Загадки слов" стр.18-19.

Математика: рекомендаций нет.

Для отсутствующих: "Сложение и вычитание отрезков" стр. 19-21 в учебнике, в р.т. выполнить все задания к этой теме.

В понедельник жду заявление-разрешение на 30 декабря и заявление на отсутствие в этот день ребёнка в школе (причина!)

 

22.12.2016г.

Рекомендаций нет.

Азбука:

Для отсутствующих: тема "Мои первые книжки" стр. 16-17.

21.12.16г.

Математика: №6 стр. 29 в р.т.

Для отсутствующих: тема "Масса", выполнить в р.т. все задания к этой теме.

Азбука: буква Жж - рекомендаций нет.

Письмо: прописать задания к букве Жж.

Окружающий мир: №1-4 стр. 56, 57 в р.т.

20.12.16Г.

МАТЕМАТИКА: №6,7, 8 СТР.14 (В УЧЕБНИКЕ).

АЗБУКА: БУКВА Дд.

ПИСЬМО: ЗАКОНЧИТЬ РАБОТУ В ПРОПИСЯХ СТР. 12-14.

ДЛЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ: ПРОПИСАТЬ В ПРОПИСЯХ "МОЙ АЛФАВИТ" К ЭТОЙ ТЕМЕ.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК БУДЕТ ОТСУТСТВОВАТЬ В ШКОЛЕ С 26 ПО 30 ДЕКАБРЯ, ПРОШУ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ДО ПЯТНИЦЫ! БОЛЕЮЩИЕ (ПОСЛЕ КАНИКУЛ) ПРЕДСТАВЯТ СПРАВКИ, НО, ПРОШУ НАПИСАТЬ СМС, КТО НЕ ВЫЙДЕТ ДО КАНИКУЛ! ЭТО СВЯЗАНО С ПИТАНИЕМ!

 

Родителям: уроками больных не загружать!

 

Награды за участие в олимпиаде.

 

1 "И" класс.

Диплом победителя — 56 и более баллов.

Похвальная грамота — от 30 до 55 баллов.

Сертификат участника — 29 и менее баллов.

Космическая станция

Шоколадки

Приставка

Очередь

Время на часах

Буквы из клеточек

Королевский сад

Переправы

Итого

Бугров Роман диплом победителя

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz