Диагностика читательской грамотности для учащихся 4-х классов проводится в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 14 октября 2015 года №415р "О внесении изменения в распоряжение Департамента образования города Москвы от 14 июля 2015г. №203р"
Диагностическая работа проводится с целью определения у обучающихся 4-х классов начальной школы уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий по работе с информацией и чтению как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе.
работа выполняется в течение 60 минут (30+30) с перерывом длительностью 5 минут. Ответы на задания учащиеся записывают в бланк тестирования.
Дополнительные материалы не используются.
Каждый вариант состоит из двух блоков (блок-это текст и задания к нему). Один из блоков включает художественный текст и 10 заданий к нему, другой-информационный текст и 11 заданий.
В каждом варианте используются задания различного типа:
-задания с выбором единственного верного ответа из четырех предложенных (10 заданий).
-задания с открытым ответом (11 заданий), в которых требуется самостоятельно написать ответ (на обратной стороне бланка тестирования с указанием номера задания).
Все варианты диагностической работы равноценны как по средней трудности, так и по примерному времени выполнения.
Задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл, задания с открытым ответом - в 1 или 2 балла в соответствии с представленными критериями.
Максимальный первичный балл в пробной работе составит 26 баллов.
Сегодня, 9 декабря, 4 "Д" класс писал пробную работу по литературному чтению.
17 декабря - 4-е классы пишут городскую работу МЦКО.
|